ehvrika-2

Пусть в вашей жизни всегда будет место знаниям и мудрости!
    ремонт      

Меню сайта
Обратите внимание

  • Телефон доверия




  • Форма входа


    Поиск


    Календарь
    «  Апрель 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930


    Архив записей


    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz



  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0




    Приветствую Вас, Гость · RSS 20.05.2024, 03:02
    Главная » 2014 » Апрель » 7 » Х юбилейная конференция ученических проектов
    14:42
    Х юбилейная конференция ученических проектов

    2014 год стал для школы особенным. В этом году прошла Х юбилейная конференция ученических проектов. 10 лет в образовательном пространстве - время немалое. За этот период успели окончить школу, пройти систему вузов и техникумов, определиться в жизни ряд поколения выпускников.
    Ни на минуту не смолкают споры о школе: потеряли советскую, заимствовали западную, не построили, не создали свою…
    А мы учим и учимся. Сохраняем лучшее в традиционном подходе, добавляем новации. Апробируем и применяем свои наработки. Главное-работать творчески, с изюминкой… и понимать, что и зачем ты это делаешь.
    Самостоятельный выбор темы - главное и основное условие мероприятия. Оформление работы - право автора.
    Как всегда, поражает обилие заявленных тем: «Самые удивительные деревья планеты», «тайны янтаря», «Мамаев курган: история и современность», «Чисто не там, где убирают...», «Метапредметные связи в языке», «Волжские олимпийцы»…
    Позади напряжённое время: споры, поиск компромиссов, техническое оформление, использование анимационных и мультимедийных элементов. Горящие глаза, волнение участников - дорогого стоят. Все поработали на славу. Все ожидали справедливого решения жюри. А оно, как мне показалось, было не совсем готовым к оценке отдельных работ.
    - Не поняли содержание - ...
    - Замечательно. На этом строится учебная деятельность в развивающем обучении. Задавайте вопросы, спрашивайте. Причём инициаторами здесь должны быть учителя.
    Всё-таки нужно было ввести секции. И главное - прийти к основному, что мы будем иметь в виду под термином «проект»: деятельность-презентация или деятельность-исследование.
    Проектная деятельность, являющаяся основой в учебной деятельности, была апробирована в нашей школе.
    Она по праву может гордиться своими выпускниками. В их труде мы уверены. Это Шиповская Екатерина, ведущий специалист клиники лицевой хирургии города Калининграда, Переверзев Никита, юрист Сбербанка России, аспирант РАНХ и ГСа, Новожилова Лилия, ведущий специалист «Химторгпроекта» города Москвы, Коняшова Алина, преподаватель ВИЭПП; и наши защитники: Горшенин Александр, военный лётчик, Кузнецов Артём, морской пехотинец, Бобровских Дмитрий, военнослужащий оборонно-космических войск… и многие другие.
    Учёба стала для них перманентным процессом. Меняется мир – меняется человек, его отношение, восприятие, пополняется опыт, повышается образование. Всему этому он должен научиться в школе.


                                                                                 Щелконогова Л. А., учитель русского языка и литературы

    Просмотров: 1035 | Добавил: Virgalet