Россия, Волжский, Пушкина
Телефон:
+7 (844) 356-93- Показать номер
Пн-чт: 08:30—17:00; пт: 08:30—17:30
whatsapp telegram vk email

Актер, миллионер, почти монах: три жизни звезды советского кино Валерия Рыжакова

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Рыжаков.

Валерий Рыжаков

image

Дата рождения: 23 декабря 1945(1945-12-23)
Место рождения: Москва, СССР
Дата смерти: 31 декабря 2015(2015-12-31) (70 лет)
Место смерти: Москва, Российская Федерация
Профессия: актёр
Карьера: 1968—1992
Награды:

Вале́рий Никола́евич Рыжако́в

(1945 — 2015) — советский и российский актёр театра и кино.

Биография

Родился 23 декабря 1945 года в Москве. В 1967 году Валерий Рыжаков окончил ВГИК (мастерская В. В. Белокурова). В 1968 — 1970 годах служил актёром труппы ЦАТСА. С 1970 по 1992 год актёр ЦКДЮФ имени М. Горького. Стал широко известен по роли Юрия Хмеля из многосерийного фильма «Юркины рассветы» (1974).

В начале 1990-х годов оставил актёрскую профессию и стал предпринимателем, успешно занимался издательским делом. Но вскоре ушёл в религию. Служил при храме Троицы Живоначальной в Троице-Голенищеве в Москве[1].

Валерий Рыжаков был женат трижды. С третьей женой — Валентиной Васильевной, гримёром киностудии «Мосфильм», актёр прожил в браке 38 лет[2].

Скончался Валерий Рыжаков 31 декабря 2015 года. Похоронен в Москве на Востряковском кладбище.

Фильмы

Творческая биография актера началась еще в детстве. Валерий Рыжаков снимался в детских фильмах «Повесть пламенных лет» и «Друг мой, Колька!», а в картине «Мишка, Серега и я» парню досталась главная роль.

image Валерий Рыжаков в фильме «Юркины рассветы»

Всесоюзную славу Валерий Рыжаков приобрел после выхода на экраны четырехсерийного фильма о трудовых буднях и проблемах сельской молодежи «Юркины рассветы». Актер исполнил роль Юрия Хмеля, молодого специалиста, который вступает в конфликт с председателем колхоза.

Валерий Рыжаков в фильме «Я вас любил…»

Вплоть до развала Советского Союза актер был очень востребован. Из последующих проектов стоит назвать производственную картину «Впереди океан», криминальную драму «Бархан» и фильм о Великой Отечественной войне «Перед рассветом».

В этот период актер также поддержал инициативу создания Гильдии актеров советского кино, так как, хоть сам Рыжаков и был востребован, артист видел бедственное положение коллег-актеров.

Валерий Рыжаков в фильме «Бой на перекрестке»

Вместе с Евгением Герасимовым, Борисом Токаревым и Евгением Жариковым Валерий Рыжаков стоял у истоков этого профессионального союза. Главная задача новой актерской организации заключалась в помощи коллегам, оставшимся без средств к существованию. Первое, что сделал Рыжаков в этой организации – основал популярный сегодня кинофестиваль «Созвездие».

80-е годы стали особенно тяжелыми для многих актеров. И Валерий Рыжаков не стал исключением.

  • Валерий Леонтьев — биография и личная жизнь певца

По словам актрисы Екатерины Васильевой, в личных беседах Валерий Рыжаков переживал, что не снимался в 90-е годы, но, как отмечают коллеги актера, это было правильным решением, так как одаренный артист не стал растрачивать талант на посредственное кино, как это были вынуждены сделать ряд коллег Рыжакова.

Валерий Рыжаков в фильме «Впереди океан»

И издательский дом, и Гильдия актеров кино, которые организовал Валерий Рыжаков, оказались очень успешными предприятиями, а издательское дело еще и на долгое время стало главным источником доходов семьи.

Валерий Рыжаков в фильме «Бархан»

Потрясения в стране, кризис и отсутствие регулярных ролей для артистов вовсе не означали, что режиссеры вмиг забыли о Валерии Рыжакове. Наоборот, в какой-то момент актера начали постоянно звать вернуться на киностудию. А Борис Токарев в 2000 году специально под него разработал сценарий фильма «Не покидай меня, любовь».

Валерий Рыжаков в фильме «Перед рассветом»

Роли в кино

  • 1960 — Повесть пламенных лет — школьник ; Друг мой, Колька! — школьник
  • 1961 — Мишка, Серёга и я — Гарик Верезин
  • 1963 — Полустанок — шофёр Васька ; Большие и маленькие — читатель
  • 1964 — Где ты теперь, Максим? — Генка Потапов
  • 1965 — Нет неизвестных солдат — Кандыба ; Путешественник с багажом — Федя
  • 1966 — Комиссар — курсант
  • 1967 — Однажды ночью — сержант Павлов ; Осенний этюд — Валерий ; Я вас любил… — Жора
  • 1968 — Новенькая — Шурик
  • 1969 — Тренер — Иннокентий Сосновский
  • 1970 — Возвращение «Святого Луки» — Сергей Рязанцев
  • 1971 — Красная метель — Леонаш Балтэ ; Офицеры — капитан Юрий Сергеев ; Телеграмма — друг Глеба ; Шутите? — Анатолий
  • 1972 — Включите северное сияние — Евгений Чимбарцев ; Доверие — Алексей ; Познай себя — Вадим
  • 1973 — Вариант второй; Юнга Северного флота — Новиков
  • 1974 — День начинается в полночь; Юркины рассветы — Юрий Николаевич Хмель
  • 1977 — Садись рядом, Мишка! — Алексей Павлович
  • 1978 — На новом месте — Володька Тихонов
  • 1979 — Вкус хлеба — Владимир Ерошин
  • 1980 — Ларец Марии Медичи — Владимир Константинович Люсин ; Путь к медалям — Каменецкий
  • 1981 — 34-й скорый — пассажир ; Синдикат 2 — С. В. Пузицкий
  • 1982 — Бой на перекрёстке — Калугин ; Год активного солнца; Захват; Приказ: перейти границу — Иван Федотыч
  • 1983 — Впереди океан — Константин Ильич Басаргин
  • 1984 — Вот придёт август — дядя Женя
  • 1985 — Парашютисты — Матвей Гостилов
  • 1986 — Досье человека в «Мерседесе» — Корин
  • 1989 — Бархан — Геннадий Николаевич ;
  • 1989 — Перед рассветом — Николай Петрович
  • 1991 — Московская любовь — эпизод

Вдали от жизни мирской – актеры СССР, посвятившие себя Богу(Часть 2) Валерий Рыжаков, Леонид Каюров

image Frost В их жизни были звездные роли, успех и слава, популярность и поклонники, но все это оказалось пустым и ненужным. Чтобы не потерять себя в суете сует они нашли утешение в вере.

Валерий Рыжаков(70 лет) – «Самый высочайший дар – это Вера»

23 февраля на первом канале шел культовый советский фильм «Офицеры» и только старшее поколение знает, что в нем сыграл эпизодическую роль командира танковой колонны он – кумир 70-80-х Валерий Рыжаков.

image

Победный 1945 стал годом рождения москвича Валерия Рыжакова. Маленький Валерка с детства знал, что такое церковь, причастие и Бог. Бабушка будущего актера брала внука с собой в церковь и тем самым задала вектор развития, который станет определяющим в его будущей жизни.

В 14 лет в жизнь Рыжакова вошло кино. Он снялся в эпизоде картины «Повесть пламенных лет». Тяжелое послевоенное время заиграло для подростка яркими красками, а кино стало будущей профессией.

После учебы во ВГИКе карьера начинающего актера с пронзительным взглядом стремительно пошла в гору. Его работы в фильмах: « Тренер», «Возвращение «Святого Луки» «Юнга Северного флота», «Вкус хлеба». «Ларец Марии Медичи», «Перед рассветом» запомнились и полюбились зрителю. А для многих Валерий Рыжаков так и остался секретарем комсомольской организации Юрой Хмелем из социальной драмы о трудовой сельской молодежи – «Юркины рассветы». Актера отличала абсолютная естественность в любой своей роли: будь то комсомолец — романтик, сбежавший «контра», обаятельный тренер или пассажир «34-го скорого».

Тем временем Советский Союз охватила «перестройка». Видя как коллеги один за другим остаются не у дел, Валерий становится одним из создателей Гильдии киноактеров СССР, которая была создана для помощи актерам, оставшимся без средств к существованию.

О положительном герое 70-80-х актере Валерии Рыжакове почти забыли. Роли его уровня не предлагали, а «халтуру» захватившую кинематограф того времени Рыжаков не признавал. Как и многие наши соотечественники, он решил попробовать свои силы в бизнесе. Собственное издательское дело стало приносить неплохой доход, пока скачек курса не превратил миллионера Рыжакова в обычного гражданина. Одному Богу известно, что пережил бывший актер.

Валерий Рыжаков пришел в Храм и нашел утешение в вере. Сначала он работал плотником, потом служил пономарем, а после пел в церковном хоре. Его даже звали в монастырь в качестве священника, но помешало каноническое препятствие — Валерий был трижды женат. Два брака закончились разводами, а с третьей женой — Валентиной, актер прожил 38 лет и нашел в ней не только любовь, но и поддержку.

Заслуженный артист Валерий Рыжаков ушел из этого суетного мира в канун Нового года — 31 декабря 2015. Причиной стала тяжелая болезнь сердца.

Леонид Каюров Нести свой крест В 1956 году в семье народного артиста РСФСР Юрия Каюрова, известного для старшего поколения ролью В. И. Ленина, родился мальчик Леня. В детстве о профессии артиста мальчик и не помышлял, слушал «Битлз» и любил песни «Высоцкого», с которым позже встретится на съемочной площадке.

Однако когда пришло время выбирать профессию, младший Каюров пошел по дорожке проторенной отцом и поступил во ВГИК. Выбор был сделан не зря, впервые появившись на экране в роли юного хулигана по кличке «Гоголь» в фильме «Несовершеннолетние» Леонид Каюров прочно завладел вниманием зрителя.

В копилке талантливого актера тринадцать киноработ, шесть из которых – главные: условно осужденный подросток Слава Горохов в ленте «Последний шанс», влюбленный студент филфака Николай в лирической комедии «Моя Анфиса», бедный чиновник Жадов в трагикомедии «Вакансия» и др.

В Советском Союзе начинается перестройка. Талантливый и успешный Леонид Каюров резко исчезает из кинематографа, по его словам с каждым годом у него «росло ощущение, что это не мое». Свой путь Леонид видит совсем другим: со второй попытки бывший представитель публичной профессии поступает в духовную семинарию. Окончив ее, он стал дьяконом в храме Архистратига Божьего Михаила при Клиниках на Девичьем поле.

Отец Леонида — Юрий Каюров всю жизнь исполнявший роль вождя мирового пролетариата – В. Ленина был категорически против выбора сына. А Леонид нашел поддержку в лице своей жены — актрисы с тяжелой судьбой Ирине Корытниковой.

С Ириной Леонид познакомился в актёрской компании. Молодые люди не стали проверять свои чувства временем и вскоре поженились. Актриса Ирина Корытникова сыграла в пяти фильмах, среди которых самые известные: партизанка Валя в военной драме «Свадебная ночь и девятиклассница Таня в киноповести «Камертон». С середины 80-х Ирина перестала сниматься и вести светскую жизнь. Она стала певчей в храме, посвятив себя служению Богу.

Казалось бы, все складывается хорошо, оба супруга нашли свой общий путь и обрели душевное равновесие. Но тут на них обрушилось страшное испытание – выяснилось, что у Ирины тяжелая форма рассеянного склероза. Ей потребовался тщательный уход. Леонид долгие годы преданно ухаживал за супругой, видя в этом свой христианский долг. Последующие сведения о судьбе Ирины Корытниковой достаточно противоречивы. По некотором данным она ушла из жизни в хосписе, по другим на руках у супруга Леонида. Бывший актер, а ныне священнослужитель – Леонид Каюров продолжает любить свою жену и тепло вспоминать о ней.

У каждого из нас свой путь и свой крест…

Если судьбы героев статьи вас затронули или вам близка тема веры — Ждем ваших мнений на каналеКважды КВА!!! Спасибо за внимание!

Благодарим наших подписчиков за доверие !

Источник:Перейти

Share

014

Работы в озвучивании

Советские фильмы’

  • Семеро сыновей моих (1970) — Джалал (роль Энвера Гасанова)
  • Рыцарь королевы (1970) — Маргерис Гоба (роль Юриса Грустыньша)
  • Геркус Мантас (1972) — Ауктума (роль Пранаса Пяулокаса)
  • Счастья вам, девочки! (1972) — Рустам (роль Анара Шахлы)
  • Саженцы (1972) — Давити (роль Кахи Кавсадзе)
  • Когда зацвёл миндаль (1972) — Зура (роль Зураба Кипшидзе)
  • Памятник (1972) — Сафарян (роль С. Айвазяна)
  • Улица (1972) — Аваз (роль Чоробека Думанаева)
  • В добрый путь (1973) — Автандил Джакели (роль Гии Иашвили)
  • Опасной морской дорогой (1973) — Муртуз (роль Рауфа Ганиева)
  • В Баку дуют ветры (1974) — Азад Курбанов (роль Шахмара Алекперова)
  • Цвет золота (1974) — Николай (роль Александра Спиридонова)
  • Лето мотоциклистов (1975) — Марис (роль Петериса Гаудиньша)
  • Поди-ка разберись (1976) — Галактион (роль Георгия Гегечкори)
  • Мама, я жив! (1977) — текст за кадром
  • Подарки по телефону (1977) — Яковлев (роль Виктора Плюта)
  • Профессия — киноактёр (1979) — текст за кадром
  • Дерево Джамал (1980) — Эмин (роль Ходжакули Нарлиева)
  • Долгая дорога в дюнах (1980) — Рихард Лозберг (роль Ромуалдаса Раманаускаса)
  • Испанский вариант (1980) — Ян Пальма (роль Яниса Плесумса)
  • Игра (1981)
  • Арабелла — дочь пирата (1981)
  • Полёт через Атлантический океан (1983) — текст за кадром
  • Кто ты, всадник? (1987) — Ералы (роль Кумана Тастанбекова)

Дублирование зарубежных фильмов

  • Битва за Рим (1968) — Витигес (роль Флорина Пьерсика)
  • Женщины вне игры (1971) — Елинек (роль Иржи Крампола)
  • Снимай шляпу, когда целуешь! (1971) — Хорст (роль Гюнтера Юнгханса)
  • Убийство Маттеоти (1973) — Джакомо (роль Франко Неро)
  • Коррупция во Дворце правосудия (1974) — Судья Дани (роль Франко Неро)
  • Попутчик (1976) — Али (роль Бехруза Восуги)
  • Загадочный граф (1977) — Комаров (роль Олега Ефремова)
  • Конвой (1978) — Мартин Пенуолд (роль Криса Кристофферсона)
  • Обречённый на одиночество (1977)
  • Удар головой (1979)
  • Меланхоличная малышка (1979)
  • Человек на коленях (1979) — Нино (роль Джулиано Джемма)
  • Актриса и трансильванцы (1979)
  • Трансильванцы на Диком Западе (1980)
  • Как надуть адвоката (1980)
  • Провинциалка (1980) — Реми (роль Бруно Ганца)
  • Дети без матери (1980) — Мотирам (роль Шрирама Лагу)
  • Лисёнок Вук (1981) — Каг (роль Дьюлы Сабо)
  • Тристан и Изольда (1981) — Тристан (роль Николаса Клэйя)
  • Долгий путь в школу (1982)
  • Бал сказок (1983)
  • Дети войны (1984)
  • Следователь (1984) — Франк Мюллер (роль Жака Перрена)
  • Тайна старого чердака (1984)
  • Как три мушкетёра (1984) — Шанкар (роль Дхармендра)
  • Сладкие грёзы (1985) — Чарли Дик (роль Эда Харриса)
  • Вера (1985) — Джайдип (роль Раджа Баббара)
  • Бланш и Мари (1985)
  • Приказ № 027 (1986)
  • Ловушка для кошек (1986)
  • Мелодрама (1986) — Пьер Белькруа (роль Пьера Ардити)
  • Влюблённый мужчина (1987)
  • Красный гаолян (1987)
  • Приговор (1988) — Дханрадж Сингх (роль Далипа Тахила)
  • Большой (1988)
  • Гусятница (1988)
  • Кай из ящика (1988)
  • Жажда мести (1988) — Санджей (роль Кабира Беди)
  • Герой Хиралал (1988) — Прэм Кумар (роль Кирана Кумара)
  • Гуру (1989) — Викки (роль Шакти Капура)
  • Друг бедных (1989) — Амар (роль Сумита Сайгала)
  • Секретный указ императора (1989)
  • Враг (1990) — Харговинд Мазумдар (роль Алока Натха)
  • Огненная корона (1990)

Отрывок, характеризующий Рыжаков, Валерий Николаевич

Анатоль остановил его: – Не трогай, ты его испугаешь, он убьется. А?… Что тогда?… А?… Долохов обернулся, поправляясь и опять расперевшись руками. – Ежели кто ко мне еще будет соваться, – сказал он, редко пропуская слова сквозь стиснутые и тонкие губы, – я того сейчас спущу вот сюда. Ну!… Сказав «ну»!, он повернулся опять, отпустил руки, взял бутылку и поднес ко рту, закинул назад голову и вскинул кверху свободную руку для перевеса. Один из лакеев, начавший подбирать стекла, остановился в согнутом положении, не спуская глаз с окна и спины Долохова. Анатоль стоял прямо, разинув глаза. Англичанин, выпятив вперед губы, смотрел сбоку. Тот, который останавливал, убежал в угол комнаты и лег на диван лицом к стене. Пьер закрыл лицо, и слабая улыбка, забывшись, осталась на его лице, хоть оно теперь выражало ужас и страх. Все молчали. Пьер отнял от глаз руки: Долохов сидел всё в том же положении, только голова загнулась назад, так что курчавые волосы затылка прикасались к воротнику рубахи, и рука с бутылкой поднималась всё выше и выше, содрогаясь и делая усилие. Бутылка видимо опорожнялась и с тем вместе поднималась, загибая голову. «Что же это так долго?» подумал Пьер. Ему казалось, что прошло больше получаса. Вдруг Долохов сделал движение назад спиной, и рука его нервически задрожала; этого содрогания было достаточно, чтобы сдвинуть всё тело, сидевшее на покатом откосе. Он сдвинулся весь, и еще сильнее задрожали, делая усилие, рука и голова его. Одна рука поднялась, чтобы схватиться за подоконник, но опять опустилась. Пьер опять закрыл глаза и сказал себе, что никогда уж не откроет их. Вдруг он почувствовал, что всё вокруг зашевелилось. Он взглянул: Долохов стоял на подоконнике, лицо его было бледно и весело. – Пуста! Он кинул бутылку англичанину, который ловко поймал ее. Долохов спрыгнул с окна. От него сильно пахло ромом. – Отлично! Молодцом! Вот так пари! Чорт вас возьми совсем! – кричали с разных сторон. Англичанин, достав кошелек, отсчитывал деньги. Долохов хмурился и молчал. Пьер вскочил на окно. Господа! Кто хочет со мною пари? Я то же сделаю, – вдруг крикнул он. – И пари не нужно, вот что. Вели дать бутылку. Я сделаю… вели дать. – Пускай, пускай! – сказал Долохов, улыбаясь. – Что ты? с ума сошел? Кто тебя пустит? У тебя и на лестнице голова кружится, – заговорили с разных сторон. – Я выпью, давай бутылку рому! – закричал Пьер, решительным и пьяным жестом ударяя по столу, и полез в окно. Его схватили за руки; но он был так силен, что далеко оттолкнул того, кто приблизился к нему. – Нет, его так не уломаешь ни за что, – говорил Анатоль, – постойте, я его обману. Послушай, я с тобой держу пари, но завтра, а теперь мы все едем к***. – Едем, – закричал Пьер, – едем!… И Мишку с собой берем… И он ухватил медведя, и, обняв и подняв его, стал кружиться с ним по комнате. Князь Василий исполнил обещание, данное на вечере у Анны Павловны княгине Друбецкой, просившей его о своем единственном сыне Борисе. О нем было доложено государю, и, не в пример другим, он был переведен в гвардию Семеновского полка прапорщиком. Но адъютантом или состоящим при Кутузове Борис так и не был назначен, несмотря на все хлопоты и происки Анны Михайловны. Вскоре после вечера Анны Павловны Анна Михайловна вернулась в Москву, прямо к своим богатым родственникам Ростовым, у которых она стояла в Москве и у которых с детства воспитывался и годами живал ее обожаемый Боренька, только что произведенный в армейские и тотчас же переведенный в гвардейские прапорщики. Гвардия уже вышла из Петербурга 10 го августа, и сын, оставшийся для обмундирования в Москве, должен был догнать ее по дороге в Радзивилов. У Ростовых были именинницы Натальи, мать и меньшая дочь. С утра, не переставая, подъезжали и отъезжали цуги, подвозившие поздравителей к большому, всей Москве известному дому графини Ростовой на Поварской. Графиня с красивой старшею дочерью и гостями, не перестававшими сменять один другого, сидели в гостиной. Графиня была женщина с восточным типом худого лица, лет сорока пяти, видимо изнуренная детьми, которых у ней было двенадцать человек. Медлительность ее движений и говора, происходившая от слабости сил, придавала ей значительный вид, внушавший уважение. Княгиня Анна Михайловна Друбецкая, как домашний человек, сидела тут же, помогая в деле принимания и занимания разговором гостей. Молодежь была в задних комнатах, не находя нужным участвовать в приеме визитов. Граф встречал и провожал гостей, приглашая всех к обеду. «Очень, очень вам благодарен, ma chere или mon cher [моя дорогая или мой дорогой] (ma сherе или mon cher он говорил всем без исключения, без малейших оттенков как выше, так и ниже его стоявшим людям) за себя и за дорогих именинниц. Смотрите же, приезжайте обедать. Вы меня обидите, mon cher. Душевно прошу вас от всего семейства, ma chere». Эти слова с одинаковым выражением на полном веселом и чисто выбритом лице и с одинаково крепким пожатием руки и повторяемыми короткими поклонами говорил он всем без исключения и изменения. Проводив одного гостя, граф возвращался к тому или той, которые еще были в гостиной; придвинув кресла и с видом человека, любящего и умеющего пожить, молодецки расставив ноги и положив на колена руки, он значительно покачивался, предлагал догадки о погоде, советовался о здоровье, иногда на русском, иногда на очень дурном, но самоуверенном французском языке, и снова с видом усталого, но твердого в исполнении обязанности человека шел провожать, оправляя редкие седые волосы на лысине, и опять звал обедать. Иногда, возвращаясь из передней, он заходил через цветочную и официантскую в большую мраморную залу, где накрывали стол на восемьдесят кувертов, и, глядя на официантов, носивших серебро и фарфор, расставлявших столы и развертывавших камчатные скатерти, подзывал к себе Дмитрия Васильевича, дворянина, занимавшегося всеми его делами, и говорил: «Ну, ну, Митенька, смотри, чтоб всё было хорошо. Так, так, – говорил он, с удовольствием оглядывая огромный раздвинутый стол. – Главное – сервировка. То то…» И он уходил, самодовольно вздыхая, опять в гостиную. – Марья Львовна Карагина с дочерью! – басом доложил огромный графинин выездной лакей, входя в двери гостиной. Графиня подумала и понюхала из золотой табакерки с портретом мужа. – Замучили меня эти визиты, – сказала она. – Ну, уж ее последнюю приму. Чопорна очень. Проси, – сказала она лакею грустным голосом, как будто говорила: «ну, уж добивайте!» Высокая, полная, с гордым видом дама с круглолицей улыбающейся дочкой, шумя платьями, вошли в гостиную. «Chere comtesse, il y a si longtemps… elle a ete alitee la pauvre enfant… au bal des Razoumowsky… et la comtesse Apraksine… j’ai ete si heureuse…» [Дорогая графиня, как давно… она должна была пролежать в постеле, бедное дитя… на балу у Разумовских… и графиня Апраксина… была так счастлива…] послышались оживленные женские голоса, перебивая один другой и сливаясь с шумом платьев и передвиганием стульев. Начался тот разговор, который затевают ровно настолько, чтобы при первой паузе встать, зашуметь платьями, проговорить: «Je suis bien charmee; la sante de maman… et la comtesse Apraksine» [Я в восхищении; здоровье мамы… и графиня Апраксина] и, опять зашумев платьями, пройти в переднюю, надеть шубу или плащ и уехать. Разговор зашел о главной городской новости того времени – о болезни известного богача и красавца Екатерининского времени старого графа Безухого и о его незаконном сыне Пьере, который так неприлично вел себя на вечере у Анны Павловны Шерер. – Я очень жалею бедного графа, – проговорила гостья, – здоровье его и так плохо, а теперь это огорченье от сына, это его убьет! – Что такое? – спросила графиня, как будто не зная, о чем говорит гостья, хотя она раз пятнадцать уже слышала причину огорчения графа Безухого. – Вот нынешнее воспитание! Еще за границей, – проговорила гостья, – этот молодой человек предоставлен был самому себе, и теперь в Петербурге, говорят, он такие ужасы наделал, что его с полицией выслали оттуда.

Личная жизнь

Известно, что Валерий Рыжаков был женат трижды. Но если семейная жизнь с первыми двумя супругами особо не сложилась, то с третьей, которую звали Валентина Васильевна, актер прожил 38 лет, вплоть до самой смерти. Будущие супруги познакомились на киностудии «Мосфильм», куда молодая женщина пришла работать гримером. Рыжаков стал ухаживать за девушкой, и их роман перерос в длительные и крепкие отношения.

Валерий Рыжаков с женой Валентиной

По слухам, еще во время своей актерской карьеры артист задумывался о том, чтобы стать монахом, но жизненные обстоятельства не давали осуществить его желание. Виной тому три официальных брака, что недопустимо по монастырским понятиям.

Валерий Рыжаков

Но, несмотря на такие препятствия, артист нашел себя в вере: в интервью Валерий Рыжаков заявлял, что не видит жизни вне Бога.

Актер Валерий Рыжаков

Ссылка на основную публикацию
Похожее