Россия, Волжский, Пушкина
Телефон:
+7 (844) 356-93- Показать номер
Пн-чт: 08:30—17:00; пт: 08:30—17:30
whatsapp telegram vk email

Роми Шнайдер – невероятная красота и неудавшаяся жизнь

Рождение и семья

Настоящее имя актрисы Розмари Магдалена Альбах. Она появилась на свет 23 сентября 1938 года в австрийской столице Вене. Семья, в которой родилась девочка, была обеспеченной, известной и полностью принадлежала миру кино.

Её мама, Магда Шнайдер, 1909 года рождения, имела немецкое происхождение, была актрисой кино и театра. В 1933 году на съёмках картины «Детка, я радуюсь твоему приходу» она познакомилась с австрийским актёром Вольфом Альбах-Ретти. В 1937 году они поженились, и Вольф принял немецкое гражданство. У пары родилось двое детей – в 1938 году девочка Розмари и в 1941 году мальчик Вольф-Дитер.

Театральной актрисой была также бабушка Роми по отцовской линии Роза Альбах-Ретти, она в свою очередь принадлежала старинной актёрской династии итальянского происхождения. Служила в театрах Вены и Берлина, в 1905 году получила звание придворной актрисы.

image
image
image
image
image

Образование

Осенью 1944 года девочку отдали на учёбу в начальную школу в Шёнау, где она окончила четыре класса.

Летом 1949 года Роми перешла в интернат для девочек, который находился при женском Августинском монастыре неподалёку от Зальцбурга в замке Гольденштайн. Мать редко приезжала её навестить, а отец и бабушка вообще не появлялись ни разу.

Девочка росла неусидчивой и озорной, могла прогулять занятие, не очень хорошо уживалась с другими ученицами. Начальница интерната жаловалась её матери, когда она навещала Роми. Но, в общем, к учёбе юная Шнайдер относилась довольно серьёзно. Она с увлечением рисовала, была солисткой в церковном хоре, интересовалась историей и краеведением, выступала в спектаклях, которые ставили в интернате. Единственное, что ей давалось с трудом, — это математика. Роми была сумасшедшей фантазёркой и в будущем мечтала сниматься в кино, как её мама.

С ранних лет она вела дневники, уже в тринадцатилетнем возрасте написала, что её театральную кровь заставляют кипеть лишь пять слов – кино, театр, музыка, искусство, путешествия.

В 1953 году Шнайдер окончила учёбу в интернате и собиралась дальше развиваться в плане рисования и живописи, поступать в художественное училище в Кёльне. Но всё поменялось, потому что Роми получила свою первую роль в кино.

Личная жизнь Сары Бьязини

Как сложилась личная жизнь Сары Бьязини, никому не известно. Есть ли муж и дети у актрисы, также неизвестно общественности. Скорее всего, это связано с тем, что девушка является весьма скрытной персоной. По ее мнению, личная жизнь должна касаться только ее самой и ее родных.

На просторах интернета нет фото, на которых она была бы запечатлена в компании таинственного незнакомца или детей. При этом фотографий, где она предстала перед почитателями в том или ином сценическом образе, предостаточно.

Начало творческого пути

В немецком развлекательном фильме «Когда цветёт белая сирень» Магде Шнайдер предложили главную роль Терезы Форстер. По сюжету её героиня имела дочь Эфхен, и актриса буквально уговорила продюсера и режиссёра картины взять на эту роль её настоящую дочку Роми. Девушка успешно прошла пробы на берлинской киностудии, и в начале осени 1953 года её утвердили на роль.

Дебют был настолько блестящим, что поразил даже мать, которая не подозревала о таком таланте дочери и её мечтах сниматься в кино.

Сразу же после выхода картины на экраны Роми получила следующее предложение на съёмки в фильме «Фейерверк». Здесь ей довелось сниматься вместе с известной немецкой актрисой Лилли Палмер. Шнайдер досталась роль юной девушки Анны, которая решилась оставить отчий дом ради работы в цирке-шапито.

Во время этих съёмок состоялось судьбоносное знакомство Роми с австрийским режиссёром и сценаристом Эрнстом Маришкой. Он как раз собрался снимать новый фильм «Молодые годы королевы». Эрнст уже утвердил на главную роль другую актрису, но после знакомства с Роми круто поменял свои планы и не ошибся. Молодую королеву Великобритании Викторию Шнайдер играла блистательно, успех картины был огромным. Публика моментально полюбила очаровательную актрису, а её мать Магда Шнайдер теперь оказалась в тени своей дочери.

В 1955 году Эрнст Маришка снова пригласил Роми в свою картину «Марш для императора», здесь она снималась вместе с матерью и отцом. В этом же году от журнала «Новый фильм» Шнайдер получила свою первую награду в номинации «Самая популярная молодая кинозвезда».

Следующим важным этапом в становлении карьеры актрисы стала трилогия «Сисси». Всё тот же Эрнст Маришка на этот раз задумал романтический фильм об отношениях императора Австрии Франца Иосифа и юной принцессы Сисси.

Успех картины был настолько грандиозным, что вскоре на экраны вышли две ленты продолжения «Сисси – молодая императрица» и «Сисси. Трудные годы императрицы». Эта роль сделала Роми знаменитой на весь мир. Уже в конце 1955 года она стала второй в списке самых популярных артисток Германии.

Несмотря на успех первой картины, Шнайдер не хотела сниматься в продолжении. Но у неё уже был свой менеджер, отчим Ганс Герберт Блацгейм, он держал под контролем все предлагаемые ей роли и доходы. Гансу удалось вместе с создателями фильма уговорить падчерицу сниматься в двух последующих картинах.

Роми ещё не исполнилось и двадцати лет, а в Австрии и Германии она стала самой популярной актрисой, свидетельством чего была её фотография на обложке известнейшего немецкого еженедельного издания «Шпигель». Но на четвёртый фильм её уговорить не получилось: актриса боялась, что может стать заложницей одной роли.

Она снялась ещё в нескольких картинах:

  • «Последний человек»;
  • «Китти и огромный мир»;
  • «Робинзон не должен умереть»;
  • «Монпти»;
  • «Девушки в униформе»;
  • «Скамполо».

Важные события в жизни и карьере

  1. В 1954 году Роми познакомилась с австрийским режиссером Эрнстом Маришкой. В начале карьеры она снялась в трех его фильмах – «Фейерверк», «Молодые годы королевы» и «Марш для императора». Фильмы получили хорошие отзывы, и молодая актриса стала звездой немецкого кинематографа.
  2. В конце лета 1955 года Эрнст Маришка начал съемки трилогии «Сисси» о романтических отношениях баварской принцессы и австрийского императора. Главная роль в кинокартине принесла Роми всемирную известность. Она отказалась играть в четвертой части, несмотря на гонорар в миллион немецких марок, не желая быть актрисой одного амплуа.
  3. В 1957 году Роми впервые посетила Париж для съемок в фильме «Монпти» немецкого режиссера Хельмута Койтнера — экранизации романа венгерского писателя Габора фон Васари.
  4. В начале 1958 года актриса побывала в США для участия в премьере фильма «Молодые годы королевы». Она дала интервью на радио и телевидении, увидела Голливуд и познакомилась с Уолтом Диснеем.
  5. В 1958 году, после съемок фильма «Кристина», Роми уехала жить в Париж. Отъезд был мотивирован ее личной жизнью и желанием уйти от привычных ролей. Отношения двух стран еще были холодны, и немецкая пресса осуждала актрису, покинувшую Германию.
  6. В 1961 году состоялась премьера спектакля режиссера Лукино Висконти «Жаль, что она развратница» в Парижском театре. В этой постановке Роми Шнайдер сыграла главную роль. Работа принесла актрисе первый успех во Франции, после чего последовали приглашения на роли в кино.
  7. В конце 1962 года Роми Шнайдер была госпитализирована с переутомлением – многочисленные съемки на французском языке дались нелегко.
  8. В 1963 году Роми Шнайдер снялась в своем первом голливудском фильме «Хороший сосед Сэм» с Джеком Леммоном. Фильм принес успех за океаном. В то же время актриса пережила потрясение в личной жизни и предприняла попытку суицида.
  9. После небольшого перерыва продолжились ее съемки в кино. В том же году она получила свою первую французскую награду – Хрустальную звезду кинематографической Академии.
  10. В 1965 году Роми вернулась в Германию. У нее были планы стать театральной актрисой, которые не осуществились. Ее значительной работой в кино стал франко-германский фильм «Воровка», снятый в 1966 году.
  11. В 1967 – 1968 годах от инфаркта умерли сначала отец, затем отчим актрисы.
  12. В 1968 году Роми Шнайдер снималась в Лондоне в фильме «Отли», затем – в кинокартине «Бассейн». Фильм был поворотным в ее жизни и карьере. После него актриса окончательно стала «гранд-дамой» французского кино.
  13. В 1970 году Роми Шнайдер снялась в драме режиссера Клода Соте «Мелочи жизни». Фильм был тепло принят на Каннском кинофестивале и положил начало творческому сотрудничеству актрисы и режиссера.
  14. В 1976 году за работу в фильме «Главное – любить» польского режиссера Анджея Жулавского актриса получила свою первую премию «Сезар».
  15. 1973 – 1974 годы стали одними из самых напряженных в карьере актрисы – за десять месяцев она сыграла в пяти фильмах. Работа на износ и метания в личной жизни привели Роми Шнайдер к депрессии и наркотической зависимости. Также она регулярно употребляла алкоголь и много курила.
  16. В 1979 за главную роль в фильме Клода Соте «Простая история» Роми Шнайдер снова была награждена престижной премией «Сезар».
  17. В 1981 году в США Роми удалили почку с доброкачественной опухолью. Она прошла курс талассотерапии – лечения морским климатом.
  18. Последним фильмом Роми Шнайдер, снятом в 1982 году, стала драма Жака Руффио «Прохожая из Сан-Суси». Актриса сыграла в нем сразу две роли – жены главного героя и его приемной матери.
  19. В том же году Роми составила завещание, определив двух своих наследников: дочь Сару и Лорана Петена – своего последнего возлюбленного.
  20. Роми Шнайдер скончалась 29 мая 1982 года в квартире брата Лорана Петена, где пара была в гостях. Актрису обнаружили утром сидящей за письменным столом. Газеты поспешили объявить о суициде, но официальной причиной смерти стала сердечная недостаточность. Вероятно, исход явился следствием злоупотребления транквилизаторами и алкоголем, вопреки запретам врачей. Вскрытия тела не производилось.

Любовь всей жизни

Режиссёр Пьер Гаспар Юи пригласил на главные роли своей мелодрамы «Кристина» Роми Шнайдер и Алена Делона.

Они познакомились на съёмочной площадке и поначалу много конфликтовали. Делон был родом из бедной семьи и ненавидел аристократизм и напыщенность. Роми не стала исключением, он выливал на неё кучу негативных эмоций. Ей тоже не нравились его грубость и невоспитанность. Но с каждым новым поцелуем неприязни стирались и, в конце концов, Шнайдер безоговорочно влюбилась.

Ален Делон был на тот момент ещё малоизвестным актёром, но это не помешало Роми бросить всё и уехать за ним во Францию. Ей больше не нужна была опека матери и отчима, юная актриса отправилась в Париж. Они сняли большую квартиру на улице Мессины около парка Монсо. Бурный роман Делона и Шнайдер развивался стремительно, молодые люди признались друг другу в любви, а в начале весны 1959 года обручились.

Мать Роми протестовала, но дочь её не слушала, она писала в письме подруге, что встретила мужчину всей своей жизни. Шнайдер была готова всё отдать и на всё пойти, лишь бы стать супругой Алена Делона. Но он не торопился делать ей предложение, семейная жизнь интересовала молодого актёра меньше, чем новые выгодные знакомства и светские мероприятия.

Судьбоносная картина

В 1958 году на зрительский суд была представлена трогательная мелодрама «Кристина». Эта лента рассказывает трагическую историю любви юной красавицы Кристины к драгуну Францу. Роль Кристины досталась Роми, тогда как Франца сыграл Ален Делон. В то время секс-символ Франции еще был малоизвестным актером.

Одна роль изменила жизнь Роми Шнайдер. Во время работы над фильмом у нее разгорелся роман с Аленом Делоном. Съемки закончились, однако девушка оказалась не в силах расстаться со своим возлюбленным. Она последовала за Аленом во Францию, которая встретила ее весьма прохладно.

Французское кино

Роми понемногу начала завоёвывать зрителей Франции, после того, как Ален познакомил её с итальянским режиссёром Лукино Висконти. Шнайдер получила предложение сыграть главную роль в спектакле «Жаль, что она развратница». Премьерная постановка принесла Роми первый успех во Франции, после этого ей стали поступать предложения о съёмках в кино.

Висконти называл Роми «австрийской булочкой», он познакомил её с Коко Шанель, которая научила немку хорошо разбираться в моде. Шнайдер стала заниматься гимнастикой и плаванием, села на диету, невероятно преобразилась. По её собственным признаниям в дневнике, в жизни Роми было три главных человека, которые круто меняли её судьбу, – Делон, Висконти и Шанель.

Кинокарьера Роми Шнайдер во Франции пошла в гору. За три года она снялась в пяти фильмах:

  • «Боккаччо-70»;
  • «Битва на острове»;
  • «Процесс»;
  • «Кардинал»;
  • «Победители».

Французская публика быстро оценила талант Роми, за роль в картине «Процесс» она получила кинопремию «Хрустальная звезда» в номинации «Лучшая зарубежная актриса».

Сказка с несчастливым концом: история жизни и любви Роми Шнайдер

Розмари, она же Роми, Шнайдер родилась 23 сентября 1938 года в Вене в семье известных, богатых и очень уважаемых в Австрии актеров. Пока мама и папа проводили все свои дни на съемках, Роми воспитывалась бабушкой и дедушкой. Когда ей было 7, родители Шнайдер развелись. Роми осталась с матерью, которая сначала отдала ее в частный интернат для девочек, потом — в школу при монастыре.

В детстве Роми демонстрировала незаурядные способности как художница, но ее всегда восхищала профессия родителей, и она мечтала попробовать свои силы в кино. Ее мать Магда Шнайдер помогла Роми получить свою первую роль, и уже в 15 лет девочка сыграла в фильме «Когда цветет белая сирень». В следующем году — новая роль, в картине «Феерверк».

Роми предлагают главную роль в кинотрилогии о любимице всей Австрии — императрице Елизавете Баварской по прозвищу «Сисcи».

Эта киноработа делает Шнайдер самой популярной австрийской актрисой — хотя на тот момент ей еще не было и 20 лет. Фильм получил международную известность, Роми получала тысячи писем с признаниями в любви, а сам Уолт Дисней назвал Шнайдер самой красивой девушкой мира.

Роми Шнайдер: «Я ничего не умею в жизни, но зато на экране умею всё».

Но уже тогда Роми понимала, что может стать заложницей одного образа. Поэтому, когда речь зашла о продолжении трилогии, Шнайдер отказалась. Ей хотелось более сложных и серьезных ролей.

Шнайдер отправляется в путешествие, пытается переосмыслить свою жизнь, отказывается от неинтересных предложений и ищет «свою роль» — и находит, не зная, насколько она изменит ее жизнь. Пьер Гаспар-Юи, не без содействия ее матери Магды Шнайдер, предложил Роми роль в своем фильме «Кристина». Шнайдер согласилась. На правах звезды Роми Шнайдер сама выбирает партнера — и останавливается на молодом, еще неизвестном, но уже подающем надежды Алене Делоне.

Для Роми Делон станет любовью всей ее жизни. На съемочной площадке они постоянно ругались: Делон смеялся над ее рафинированностью и жеманностью, она презирала его грубость, невоспитанность и отсутствие хороших манер, но когда съемки закончились и Делон улетел домой, Шнайдер собрала чемодан и улетела в Париж — к нему.

Роми Шнайдер: «Я поняла, что не смогу вести прежнюю жизнь: гулять, давать автографы, читать сценарии. И я взяла билет на самолет Вена-Париж. Что поделаешь? Тогда я была такая. Всегда и во всем хотела идти до конца».

Роми и Ален обручились. Пресса писала о них, как о самой красивой паре современного кинематографа.

Делон становился все популярнее, Роми уходила в тень. Утонченная парижская публика настойчиво отказывалась признавать ее талант, а немецкие и австрийские зрители обиделись на ее бегство в Париж.

Роми Шнайдер: «В Париже я познакомилась с настоящим Аленом, колючим, импульсивным юношей, который ходил в джинсах и рубашке, всегда опаздывал на съемки, носился по городу на своем «Рено» и рассказывал мне невероятные истории».

Ален взял ее на съемки «Рокко и его браться» Лукино Висконти, и там произошла еще одна встреча, изменившая ее жизнь. Висконти предложил Шнайдер роль в спектакле «Жаль, что она развратница», и Франция, наконец, признала Роми. Постановку играли 120 раз, она была невероятно успешной. Роми продолжила сниматься у Висконти и вернула себе былой успех.

Роми Шнайдер: Существуют три человека, которые решительно изменили мою жизнь: Ален, Висконти и Шанель.

Отношения с Делоном не были гладкими — Роми ревновала. Он клялся ей в верности, но анонимные доброжелатели докладывали, что это не так.

«Роми — дитя того общества, которое я ненавижу больше всего на свете. Правда, ее вины в этом нет. Но за пять лет я так и не смог искоренить в ней того, что внушалось ей все двадцать лет ее прежней жизни. Я жил с двумя Роми. Одну из них я безумно любил. Вторую так же безумно ненавидел…» — говорил Делон в более поздних интервью.

В 1963 году в прессу просочились фотографии Делона с актрисой Натали Бартолеми. Ален списывал это на происки и ложь папарацци, но буквально через месяц на пороге дома Шнайдер появился друг Делона с сообщением о свадьбе Алена. С другой женщиной. И просьбой простить.

«Я возвращаю тебе свободу, и оставляю тебе свое сердце» — так закончилось то переданное им письмо. Через месяц у Делона родился сын.

Роми была раздавлена, но нашла в себе силы жить и сниматься. Она оставила Париж, уехала в Германию, познакомилась с немецким режиссером Гарри Майеном, вышла замуж, родила сына… Но ей позвонил Ален Делон. Предложил стать партнершей в фильме «Бассейн»

Роми Шнайдер: «Воспоминание — часто самое прекрасное, что есть в жизни».

Шнайдер согласилась, и уже во время съемок папарацци засняли ее в объятиях Делона, который к тому времени развелся. У пары начался роман. Актриса, как может, отбивается от назойливых журналистов и все отрицает.

Роми Шнайдер: «У нас, у актеров, нет права стареть, нет права выражать свои мысли, нет права уехать в другую страну, жить в незарегистрированном браке с французом, нет права с ним расстаться и нет права встретиться с ним после этого в фильме!»

Пять лет Шнайдер не могла решить, с кем ей остаться. Журналисты называли ее вечной невестой Делона. Когда Ален предложил ей совсем небольшую роль в продюсируемом им «Убийстве Троцкого», Шнайдер бросила все проекты, в которых участвовала, и примчалась в Мексику. Актриса жила надеждой, что у них с Делоном все начнется сначала.

Ее муж начал пить, в конце концов, не смог терпеть такой странный брак и потребовал развода. Отношения с Делоном тоже разладились.

Актриса предприняла третью попытку создать семью и вышла замуж за своего секретаря, начинающего драматурга Даниэля Бьязини. А еще через три года бывшего мужа Шнайдер нашли повешенным на шейном платке Роми. У актрисы случился нервный срыв. Она до конца жизни считала себя виновницей его смерти.

Шнайдер начала выпивать и глушить страдания антидепрессантами. Несчастья сыплются на нее, не давая передышки: в 1977 году, беременная, она попала в автокатастрофу и потеряла ребенка. Оправившись, она отдает всю себя старшему сыну.

Роми Шнайдер: «Я по уши влюблена в моего сына Давида. Я нуждаюсь в нем так же, как и он нуждается во мне».

Наконец, у нее родилась еще и долгожданная дочка Сара. Но это не спасло начавший разваливаться брак, и весной 1981 года Роми и ее муж подали на развод. А летом погибает ее сын: мальчик перелезал через ограду и напоролся на металлические колья. У Шнайдер случается нервный срыв, она не хочет никого видеть. Организацию похорон взял на себя Ален Делон, в эти дни она общалась только с ним.

Актриса очень долго не могла оправиться после случившегося, она не выходила из дома, отказывалась от всех съемок. Единственная история, в которой Шнайдер согласилась сниматься — «Прохожая из Сан-Суси» про женщину, которая спасает 12-летнего сироту. Актриса посвятила эту роль погибшему сыну Давиду.

Потом был даже новый роман, постепенное возвращение к съемкам… Но в 1982 году Шнайдер скончалась от сердечного приступа — ей было всего 43 года. Близкие вспоминали, что накануне смерти она была совершенно надломленной, уставшей от жизни, боли и отсутствия той настоящей любви, о которой она всегда мечтала.

Роми Шнайдер: «Делон? О, нет ничего холоднее мертвой любви»

Разрыв с Аленом Делоном

Из-за многочисленных съёмок Шнайдер и Делону приходилось часто и надолго расставаться. В 1963 году она улетела в Америку, где снималась в своём первом голливудском фильме «Хороший сосед Сэм». Из газет она узнала, что у Алена роман с французской актрисой Натали Бартелеми. Роми летела домой и молила Бога, чтобы это была очередная ложь газетчиков.

Он не встретил её в аэропорту, а дома было холодно, неуютно и пусто. Когда Роми прошла в комнату, то обомлела: на столе стояли чёрные розы и рядом лежала записка. «Мы были обвенчаны, но не успели пожениться. Мы видимся лишь в аэропортах. Наша работа не даёт нам шанса быть вместе. Я возвращаю тебе свободу, но оставляю себе твоё сердце».

Со стороны казалось, что этот разрыв она пережила сравнительно легко. И только сама Роми знает, что творилось у неё в душе. Она даже не понимала, стоит ли ей дальше жить.

К съёмкам в кино она вернулась спустя год, и работа помогла ей справиться с личной трагедией. В 1965 году Роми снова снялась в Голливуде у знаменитого режиссёра Вуди Аллена в фильме «Что нового, киска?»

Новые несчастья

Официальный развод с Майеном был оформлен в 1975 году. В это время Роми уже увлеклась своим личным секретарем, который был моложе ее на 11 лет. Звали молодого человека Даниэль Бьязини. В сентябре Роми узнала, что беременна, а в декабре она вышла за Даниэля замуж.

К сожалению, ребенка она потеряла, так как вскоре после свадьбы попала в автомобильную аварию. Через год Роми снова забеременела. В 1977 г. она родила дочь Сару. И снова у актрисы все складывалось великолепно, но счастье было коротким.

В 1979 году повесился ее бывший муж Гарри Майен. Роми в этом винила себя. С Даниэлем отношения начали портиться.

Dacia, принадлежащая Renault, показала кроссовер С-класса: он больше Duster

«Я не могла поверить, когда увидела счет»: гость кафе оставил 1800$ чаевых

Спальню украсил с помощью деревянных ставней: смотрится очень стильно и дорого

1981 год выдался для нее очень тяжелым. В начале мая она подала документы на развод, а в конце месяца ей удалили почку, так как обнаружили на ней опухоль.

Летом этого же года погиб ее сын Давид. Мальчик забыл дома ключи. Он решил перелезть через забор, но не удержался и упал прямо на металлический кол ограды.

Роми с огромным трудом пережила эту трагедию, начала выпивать.

Семья

Весной 1965 года Роми приехала в Германию, её пригласил отчим, который открывал свой второй ресторан. Во время празднования она познакомилась с немецким актёром и режиссёром Гарри Майеном. Между ними завязались романтические отношения. Гарри был женат, но ради Роми оставил свою супругу.

Майен и Шнайдер стали жить вместе в Груневальд (район Берлина). Летом 1966 года они официально зарегистрировали свой брак. Роми очень хотела быть счастливой и предпринимала для этого все попытки. Но в своих дневниках признавалась, что в тот день, когда она увидела на столе чёрные розы, в её душе навсегда поселилась пустота. Не помогло даже замужество.

Она смогла почувствовать себя счастливой, когда 3 декабря 1966 года появился на свет её первенец – сын Давид Кристофер Хаубеншток. Два последующих года женщина полностью посвятила себя ребёнку и семье.

Семейную идиллию нарушил телефонный звонок из Франции в 1968 году. Это звонил Ален Делон, который сообщил Роми, что развёлся с женой Натали и просил её стать партнёршей в фильме «Бассейн». Она согласилась сняться в этой картине, и журналисты предвкушали возвращение бурной любви. Ален и Роми не виделись шесть лет, они устроили на съёмочной площадке актёрский поединок, заново переживая свой роман. Играли они так страстно, что фильм невозможно смотреть без ощущения оголённого нерва.

Пять лет она пыталась сохранить свою семью, но сердце актрисы разрывалось, её жизнь превратилась в какой-то хаос. Гарри Майен не выдержал, и в 1973 году они с Роми развелись.

Смерть

Талантливой актрисы Роми Шнайдер не стало в мае 1982 года. Незадолго перед смертью звезда прибыла в Париж в компании своего возлюбленного Лорана Петена. Она была в хорошем расположении духа, обсуждала покупку нового дома.

Вечером 28 мая актриса попросила Петена оставить ее, так как ей хотелось побыть в одиночестве. Утром 29 мая Лоран нашел свою подругу мертвой. Какое-то время ходили слухи о том, что звезда наложила на себя руки, однако ее близкие опровергли такую информацию. В качестве причины смерти врачи указали остановку сердца.

Похороны Роми взял на себя Ален Делон. Ее могила находится на кладбище Буасси-сен-Авур. По настоянию актера туда же перевезли останки сына Шнайдер Давида.

Фото Роми Шнайдер в разные периоды жизни можно увидеть в статье. Она покинула этот мир в возрасте 43 лет. Звезда успела сняться примерно в 60 картинах. Какие-то из них более удачны, какие-то менее. Однако многие из них стоит посмотреть уже ради одного только таланта Шнайдер.

Последние годы

Несчастья в жизни Роми чередовались с сумасшедшей славой, пиком карьеры, любовью и признанием поклонников. Она снималась у самых знаменитых режиссёров, фильмы с её участием покоряли весь мир:

  • «Мелочи жизни»;
  • «Макс и жестянщики»;
  • «Убийство Троцкого»;
  • «Главное — любить»;
  • «Простая история»;
  • «Поезд»;
  • «Кровная связь»;
  • «Невинные с грязными руками»;
  • «Свет женщины»;
  • «Прямой репортаж о смерти».

Но трагедий в жизни Шнайдер было не меньше. Друг за другом умерли родной отец и отчим. На её шейном платке повесился бывший муж Гарри Майен. Страшная смерть настигла четырнадцатилетнего сына, он перелазил через забор, потерял равновесие и упал на металлический кол. Актриса стала сильно злоупотреблять сигаретами и спиртным. Не спасло даже ещё одно замужество с её личным секретарём Даниэлем Бьязини и рождение дочери Сары Магдалены.

29 мая 1982 года Роми обнаружили за письменным столом без признаков жизни. Пресса писала о самоубийстве, но официальной причиной медики назвали сердечную недостаточность.

Прошло больше тридцати лет, а все стены гримёрки Алена Делона в театре увешаны её портретами – загадочной и грустной, смеющейся и живой. По словам актёра, «она самый частый гость в его воспоминаниях»…

Скольжение в бездну

Последний фильм с участием Роми Шнайдер «Прохожая из Сан-Суси» вышел в 1982 году. На экране она была по-прежнему обворожительна и прекрасна. Красоту зрелой женщины нельзя сравнить ни с чем. Её бездонные глаза излучали столько света и тепла — только теперь понимаешь, что в глубине этих огромных синих глаз таились одиночество и грусть. «В кино я могу всё, — однажды сказала она. — В реальной жизни у меня не получается ничего».

Работа над фильмом давалась актрисе с трудом. Во время съёмок она плохо себя чувствовала: после разрыва со вторым мужем, забравшим дочь, Роми много пила. Состояние усугубляли болезнь почек и депрессия.

Роми Шнайдер в фильме «Прохожая из Сан-Суси». 1982 год. Фото: Кадр из фильма

Ссылка на основную публикацию
Похожее