Россия, Волжский, Пушкина
Телефон:
+7 (844) 356-93- Показать номер
Пн-чт: 08:30—17:00; пт: 08:30—17:30
whatsapp telegram vk email

Рекха биография личная жизнь

Рекха
хинди रेखा
Рекха в сентябре 2013 года
Имя при рождении: Бханурекха Ганешан
Место рождения: Мадрас, Тамилнаду, Индия
Профессия: актриса
Карьера: 1966 — наст. время
Направление: Драма, боевик
Награды: Государственные Кинематографические Национальная кинопремия (1982), Filmfare Awards (1981, 1989, 1997, 2003)

Бханурекха Ганешан

(там. பானுரேகா கணேசன், хинди भानुरेखा गणेशन, англ. Bhanurekha Ganesan , [bʱəɳuɾe:kʰä: gəɳe:ʃən]; род. 10 октября 1954 года, Мадрас, Тамилнаду, Индия), более известная под сценическим именем — сокращённым мононимом Рекха (там. ரேகா, хинди रेखा, англ. Rekha , [ɾe:kʰä:]) — индийская киноактриса и певица, снимающаяся, в основном, в фильмах на хинди. Лауреат Национальной кинопремии Индии за лучшую женскую роль (1982) и четырёх Filmfare Awards , не считая неоднократных номинаций и ряда других известных наград.

Ранняя жизнь и путешествие в мир фильмов

Рекха родилась 10 октября 1954 года. Ее настоящее имя — Бханурекха Ганешан, и она является дочкой популярного тамильского актера Джемини Ганешана и актрисы Пушпавалли.

У отца Рекхи — 8 детей от трёх женщин — семь дочерей и один сын. На фото — Рекха с шестью сестрами (одна родная — Радха, и пять сводных).

Рекха родилась вне брака, и по этой причине Джемини Ганешан не признавал своё отцовство. Она и ее сестра были воспитаны матерью. У семьи не было денег, а потому молодая Рекха была вынуждена бросить школу и отправиться на поиски работы в мире кино. Она начала свою карьеру в качестве детского артиста в 1966 году с фильмом «Rangula Ratnam», и всего через три года уже снялась в главной женской роли в фильме «Операция Джекпот NAILI CID 999» в 1969 году.

Ее первым фильмом на хинди был «Anjana Safar», который не выпускался до 1979 года из-за проблем с цензурой. В итоге, он вышел в прокат под названием «Две жертвы». Поэтому её первой болливудской картиной считается фильм «Дождливая осень» 1970 года.

Любовная жизнь Рекхи всегда была полна сплетен. Многое о ней написано, где-то может быть есть правда. Так с кем же строила отношения Рекха все эти годы? Начнем с самого начала.

Фильмография

За свою карьеру Рекха снялась, по крайней мере, в 183 фильмах.

Год Русское название Оригинальное название Роль
1966 ф Rangula Ratham
1970 ф Дождливая осень Sawan Bhadon Чанда
1971 ф Схватка Elan Мала Мехра / Мэри
1971 ф Haseenon Ka Devata Сунита / Чабили
1972 ф Трудный выбор Raampur Ka Lakshman Рекха Чоудхари
1972 ф Бедняга Ek Bechara
1972 ф Белый и черный Gora Aur Kala Пхулва
1972 ф Два друга Do Yaar
1972 ф Двойное дно Dooble cross Рекха
1972 ф Земля и небо Zameen Aasmaan Калпана
1972 ф Наша деревня и ваш город Gaon Hamara Shaher Tumhara Парвати
1973 ф Неблагодарный Namak Haraam Шьяма
1973 ф Верующая Dharma миссис Аша Сингх
1973 ф Гость Mehmaan шила
1973 ф Дождливая весна Barkhna Bahar
1973 ф Если бы да кабы Kashmakash
1973 ф История судьбы Kahani Kismat Ki Рекха
1973 ф Удивительная роль Anokhi Ada Нита Гупта
1973 ф Цена Keemat Судха
1974 ф Жизнь, прожитая не зря Pran Jaye Par Vachan Na Jaye Джания
1974 ф Сознание Hawas камео
1974 ф Ярмарка жизни Duniya Ka Mela
1975 ф Крестный отец Dharmatha Ану
1975 ф Битва за любовь Aakraman Шитал
1975 ф Перехитрить судьбу Dharam Karam Басанти
1975 ф Зорро Zorro Раджкумари Рекха
1976 ф Кобра Nagin Сунита
1976 ф Династия Kabeela Шобха
1976 ф Aaj Ka Mahaatma Мала
1976 ф Два незнакомца Do Anjaane Рекха Рой / Сунита Деви
1976 ф Наследник Khalifa Рекха
1976 ф Семья Santan
1977 ф Честь и вера Immaan Dharam Дурга
1977 ф Цена дружбы Khoon Pasina Чанда
1977 ф Aap Ki Khatir Сарита
1977 ф В тени твоих ресниц Palkon Ki Chhaon Mein танцовщица
1977 ф Chakkar Pe Chakkar Шейла
1977 ф Единственная дорога Ek Hi Raasta
1977 ф Ангел или Дьявол Farishta Ya Qatil
1977 ф Любимый Банке Dildaar Лата
1977 ф Мелодия мечты Alaap Радхакумари «Радхия»
1977 ф Рам Бхарозе Ram Bharose Kiran
1977 ф Хрустальный дом Kachcha Chor
1978 ф Клянусь именем Ганги Ganga Ki Saugand Дхания
1978 ф Дом Ghar Аарти Чандра
1978 ф Последний разбойник Aakhri Daku
1978 ф Клятвы и обещания Kasme Vaade танцовщица
1978 ф Простодушный Bhola Bhala Чампа
1978 ф Два путника Do Musafir Bijili
1978 ф Любовь и стена Dil Aur Deewaar
1978 ф Владыка судьбы Dil Aur Deewaar Зохрабаи
1978 ф Если веришь Karmayogi Рекха
1978 ф Клянусь богом Ram Kasam
1978 ф Песни дождя Sawan Ke Geet
1978 ф Праведная душа Parmatma Дипа
1978 ф Раху и Кету Rahu Ketu Тулси
1978 ф Судьба Muqaddar
1979 ф Неведомый Враг Jaani Dushman Чампа
1981 ф Красавица Khubsoorat Манджу Гупта
1981 ф Дорогая Умрао Umrao Jaan Амиран / Умрао
1981 ф Призрачное счастье Baseraa Пурнима Кохли / Нима
1981 ф Любовная связь Silsila Чандни
1981 ф Одна ошибка Ek Hi Bhool Садхана Шривастав
1981 ф Рабыня Daasi Тара
1982 ф Встреча влюблённых Deedar-E-Yaar Хусна
1983 ф Если ты не со мной… Agar Tum Na Hote … Пурнима Мехра / Радха Беди
1984 ф Фестиваль Utsav Васантсена
1984 ф Женись на мне, любимый Maang Bharo Sajana Радха
1984 ф Аша и Джоти Asha Jyoti Джоти
1986 ф Сети любви Jaal Амрита Сингх / Сундари / Минабаи
1986 ф Будь счастлива Sadaa Suhagan Лакшми
1987 ф Любовь выигрывает Pyaar Ki Jeet Сони
1988 ф Жажда мести Khoon Bhari Maang Арти / Джиоти
1989 ф Невестка Bahurani Мадхури / Малати
1989 ф Супруга Biwi Ho To Aisi Шалу
1990 ф Богатство и бедность Amiri Garibi Сона
1996 ф Король игроков Khiladiyon Ka Khiladi Майя
2001 ф Зубейда (Роковая любовь) Zubeidaa махарани Мандира Деви
2003 ф Ты не одинок Koi… Mil Gaya Сония Мехра
2003 ф Крриш Krrish Сония Мехра
2003 ф Призрак Bhoot Сарита
2006 ф Танцовщица Yatra Ладжаванти
2010 ф Любовь без границ[en] (Времена) Sadiyaan Амрит Каур
2014 ф Супер бабушка Super Nani Бхарати Бхатия
2015 ф Fitoor бегум
Этот раздел не завершён. Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.

Вокальные партии

Год Русское название Оригинальное название Песня Примечание
1980 Красавица / Сестрички Khubsoorat «Sare Niyam Tod Do» соло
1983 Если ты не со мной Agar Tum Na Hote «Kal To Sunday Ki Chhuti» дуэт с Шайлендрой Сингхом
1988 Ещё одна связь Ek Naya Rishta «Ehsaas Ka Sauda Hai» дуэт с Сапаном Чакраборти

Первая любовь

Рекха начала работать в кино в 1970 году (если не считать детские роли). Именно тогда она познакомилась с Саджидом Кханом, который был приемным сыном крупного болливудского продюсера Мехбоба Кхана из знаменитой студии «Mehboob Film Studios».

Саджид Кхан (слева — 1967 год, справа — 1970 год)

Саджид работал лишь в горсточке индийских фильмов, но встретил больший успех за рубежом, работая в международных проектах, включая фильмы и телешоу в Северной Америке, Филиппинах и Великобритании. Он был кумиром тинейджеров в Северной Америке и Филиппинах в конце шестидесятых — начале семидесятых годов.

А пока он был в Индии, на него обратила внимание юная актриса Рекха. Саджид только вернулся из США, а Рекха только начинала свою карьеру. Эти отношения продолжались недолго, и напряженный график Рекхи привел к скорейшему разрыву.

Поцелуй, спугнувший любовь

В фильме «Anjana Safar», который мы уже упоминали (отложенный из-за проблем с цензурой), Рекха снималась вместе с популярным актером Бисваджитом Чаттерджи.

Бисваджит Чаттерджи и Рекха в фильме «Anjana Safar»

В картине была сцена откровенного поцелуя Рекхи и Бисваджита. Время тогда было другое. Взгляды — консервативными. А потому чиновники цензуры затормозили выпуск фильма на 10 лет. Впрочем, у этой сцены был и другой эффект: она зажгла искру между Рекхой и Бисваджитом. У актрисы по-настоящему закружилась голова. Искра расцвела бы в пламя, если бы не публикация снимка этой сцены на обложке азиатского выпуска журнала Life. Рекха увидела, что это может поставить под угрозу ее карьеру, и выпустила заявление о том, что ее обманом заставили сняться в такой сцене. На этом её история с Бисваджитом закончилась, и оба пошли своим путём.

Отрывок, характеризующий Рекха

– Вот чуда то, – приговаривала она, но, услыхав голос хозяина, она вернулась, обдергивая подоткнутую юбку. Опять, но очень близко этот раз, засвистело что то, как сверху вниз летящая птичка, блеснул огонь посередине улицы, выстрелило что то и застлало дымом улицу. – Злодей, что ж ты это делаешь? – прокричал хозяин, подбегая к кухарке. В то же мгновение с разных сторон жалобно завыли женщины, испуганно заплакал ребенок и молча столпился народ с бледными лицами около кухарки. Из этой толпы слышнее всех слышались стоны и приговоры кухарки: – Ой о ох, голубчики мои! Голубчики мои белые! Не дайте умереть! Голубчики мои белые!.. Через пять минут никого не оставалось на улице. Кухарку с бедром, разбитым гранатным осколком, снесли в кухню. Алпатыч, его кучер, Ферапонтова жена с детьми, дворник сидели в подвале, прислушиваясь. Гул орудий, свист снарядов и жалостный стон кухарки, преобладавший над всеми звуками, не умолкали ни на мгновение. Хозяйка то укачивала и уговаривала ребенка, то жалостным шепотом спрашивала у всех входивших в подвал, где был ее хозяин, оставшийся на улице. Вошедший в подвал лавочник сказал ей, что хозяин пошел с народом в собор, где поднимали смоленскую чудотворную икону. К сумеркам канонада стала стихать. Алпатыч вышел из подвала и остановился в дверях. Прежде ясное вечера нее небо все было застлано дымом. И сквозь этот дым странно светил молодой, высоко стоящий серп месяца. После замолкшего прежнего страшного гула орудий над городом казалась тишина, прерываемая только как бы распространенным по всему городу шелестом шагов, стонов, дальних криков и треска пожаров. Стоны кухарки теперь затихли. С двух сторон поднимались и расходились черные клубы дыма от пожаров. На улице не рядами, а как муравьи из разоренной кочки, в разных мундирах и в разных направлениях, проходили и пробегали солдаты. В глазах Алпатыча несколько из них забежали на двор Ферапонтова. Алпатыч вышел к воротам. Какой то полк, теснясь и спеша, запрудил улицу, идя назад. – Сдают город, уезжайте, уезжайте, – сказал ему заметивший его фигуру офицер и тут же обратился с криком к солдатам: – Я вам дам по дворам бегать! – крикнул он. Алпатыч вернулся в избу и, кликнув кучера, велел ему выезжать. Вслед за Алпатычем и за кучером вышли и все домочадцы Ферапонтова. Увидав дым и даже огни пожаров, видневшиеся теперь в начинавшихся сумерках, бабы, до тех пор молчавшие, вдруг заголосили, глядя на пожары. Как бы вторя им, послышались такие же плачи на других концах улицы. Алпатыч с кучером трясущимися руками расправлял запутавшиеся вожжи и постромки лошадей под навесом. Когда Алпатыч выезжал из ворот, он увидал, как в отпертой лавке Ферапонтова человек десять солдат с громким говором насыпали мешки и ранцы пшеничной мукой и подсолнухами. В то же время, возвращаясь с улицы в лавку, вошел Ферапонтов. Увидав солдат, он хотел крикнуть что то, но вдруг остановился и, схватившись за волоса, захохотал рыдающим хохотом. – Тащи всё, ребята! Не доставайся дьяволам! – закричал он, сам хватая мешки и выкидывая их на улицу. Некоторые солдаты, испугавшись, выбежали, некоторые продолжали насыпать. Увидав Алпатыча, Ферапонтов обратился к нему. – Решилась! Расея! – крикнул он. – Алпатыч! решилась! Сам запалю. Решилась… – Ферапонтов побежал на двор. По улице, запружая ее всю, непрерывно шли солдаты, так что Алпатыч не мог проехать и должен был дожидаться. Хозяйка Ферапонтова с детьми сидела также на телеге, ожидая того, чтобы можно было выехать. Была уже совсем ночь. На небе были звезды и светился изредка застилаемый дымом молодой месяц. На спуске к Днепру повозки Алпатыча и хозяйки, медленно двигавшиеся в рядах солдат и других экипажей, должны были остановиться. Недалеко от перекрестка, у которого остановились повозки, в переулке, горели дом и лавки. Пожар уже догорал. Пламя то замирало и терялось в черном дыме, то вдруг вспыхивало ярко, до странности отчетливо освещая лица столпившихся людей, стоявших на перекрестке. Перед пожаром мелькали черные фигуры людей, и из за неумолкаемого треска огня слышались говор и крики. Алпатыч, слезший с повозки, видя, что повозку его еще не скоро пропустят, повернулся в переулок посмотреть пожар. Солдаты шныряли беспрестанно взад и вперед мимо пожара, и Алпатыч видел, как два солдата и с ними какой то человек во фризовой шинели тащили из пожара через улицу на соседний двор горевшие бревна; другие несли охапки сена. Алпатыч подошел к большой толпе людей, стоявших против горевшего полным огнем высокого амбара. Стены были все в огне, задняя завалилась, крыша тесовая обрушилась, балки пылали. Очевидно, толпа ожидала той минуты, когда завалится крыша. Этого же ожидал Алпатыч. – Алпатыч! – вдруг окликнул старика чей то знакомый голос. – Батюшка, ваше сиятельство, – отвечал Алпатыч, мгновенно узнав голос своего молодого князя. Князь Андрей, в плаще, верхом на вороной лошади, стоял за толпой и смотрел на Алпатыча. – Ты как здесь? – спросил он. – Ваше… ваше сиятельство, – проговорил Алпатыч и зарыдал… – Ваше, ваше… или уж пропали мы? Отец… – Как ты здесь? – повторил князь Андрей. Пламя ярко вспыхнуло в эту минуту и осветило Алпатычу бледное и изнуренное лицо его молодого барина. Алпатыч рассказал, как он был послан и как насилу мог уехать. – Что же, ваше сиятельство, или мы пропали? – спросил он опять. Князь Андрей, не отвечая, достал записную книжку и, приподняв колено, стал писать карандашом на вырванном листе. Он писал сестре: «Смоленск сдают, – писал он, – Лысые Горы будут заняты неприятелем через неделю. Уезжайте сейчас в Москву. Отвечай мне тотчас, когда вы выедете, прислав нарочного в Усвяж». Написав и передав листок Алпатычу, он на словах передал ему, как распорядиться отъездом князя, княжны и сына с учителем и как и куда ответить ему тотчас же. Еще не успел он окончить эти приказания, как верховой штабный начальник, сопутствуемый свитой, подскакал к нему. – Вы полковник? – кричал штабный начальник, с немецким акцентом, знакомым князю Андрею голосом. – В вашем присутствии зажигают дома, а вы стоите? Что это значит такое? Вы ответите, – кричал Берг, который был теперь помощником начальника штаба левого фланга пехотных войск первой армии, – место весьма приятное и на виду, как говорил Берг. Князь Андрей посмотрел на него и, не отвечая, продолжал, обращаясь к Алпатычу: – Так скажи, что до десятого числа жду ответа, а ежели десятого не получу известия, что все уехали, я сам должен буду все бросить и ехать в Лысые Горы. – Я, князь, только потому говорю, – сказал Берг, узнав князя Андрея, – что я должен исполнять приказания, потому что я всегда точно исполняю… Вы меня, пожалуйста, извините, – в чем то оправдывался Берг. Что то затрещало в огне. Огонь притих на мгновенье; черные клубы дыма повалили из под крыши. Еще страшно затрещало что то в огне, и завалилось что то огромное. – Урруру! – вторя завалившемуся потолку амбара, из которого несло запахом лепешек от сгоревшего хлеба, заревела толпа. Пламя вспыхнуло и осветило оживленно радостные и измученные лица людей, стоявших вокруг пожара. Человек во фризовой шинели, подняв кверху руку, кричал: – Важно! пошла драть! Ребята, важно!.. – Это сам хозяин, – послышались голоса. – Так, так, – сказал князь Андрей, обращаясь к Алпатычу, – все передай, как я тебе говорил. – И, ни слова не отвечая Бергу, замолкшему подле него, тронул лошадь и поехал в переулок. От Смоленска войска продолжали отступать. Неприятель шел вслед за ними. 10 го августа полк, которым командовал князь Андрей, проходил по большой дороге, мимо проспекта, ведущего в Лысые Горы. Жара и засуха стояли более трех недель. Каждый день по небу ходили курчавые облака, изредка заслоняя солнце; но к вечеру опять расчищало, и солнце садилось в буровато красную мглу. Только сильная роса ночью освежала землю. Остававшиеся на корню хлеба сгорали и высыпались. Болота пересохли. Скотина ревела от голода, не находя корма по сожженным солнцем лугам. Только по ночам и в лесах пока еще держалась роса, была прохлада. Но по дороге, по большой дороге, по которой шли войска, даже и ночью, даже и по лесам, не было этой прохлады. Роса не заметна была на песочной пыли дороги, встолченной больше чем на четверть аршина. Как только рассветало, начиналось движение. Обозы, артиллерия беззвучно шли по ступицу, а пехота по щиколку в мягкой, душной, не остывшей за ночь, жаркой пыли. Одна часть этой песочной пыли месилась ногами и колесами, другая поднималась и стояла облаком над войском, влипая в глаза, в волоса, в уши, в ноздри и, главное, в легкие людям и животным, двигавшимся по этой дороге. Чем выше поднималось солнце, тем выше поднималось облако пыли, и сквозь эту тонкую, жаркую пыль на солнце, не закрытое облаками, можно было смотреть простым глазом. Солнце представлялось большим багровым шаром. Ветра не было, и люди задыхались в этой неподвижной атмосфере. Люди шли, обвязавши носы и рты платками. Приходя к деревне, все бросалось к колодцам. Дрались за воду и выпивали ее до грязи.

Неудача с женатым мужчиной

На съемках фильма «Дождливая осень» 1970 года Рекха работала с актером Навином Нисчолом. Он был известен своей упрямой природой, усугубляемой его спокойным поведением.

Навин Нисчол и Рекха

Он был женатым человеком, и его супруга всегда сопровождала его на работе. В дни, когда миссис Нисчол отсутствовала, Навин получал много внимания от молодой Рекхи. Но этот роман не имел будущего — Навин предпочел спокойную семейную жизнь. Итак, эта история также быстро закончилась.

Дело с Джитендрой

Вскоре Рекха встретила восходящую звезду Болливуда — Рави Капура, широко известного под именем Джитендра.

Джитендра и Рекха

У Джитендры была слава плейбоя, и несмотря возлюбленную с детства, он был известен своим кокетливым нравом. Рекха очень скоро влюбилась в него. Говорят, что она довольно серьезно относилась к этим отношениям, но Джитендра по-прежнему ограничивался флиртом. Отношения опять же продолжались недолго и вскоре закончились, даже не породив слухов о возможной женитьбе.

Тайные семейные отношения

Рекху стали видеть с неким Яшем Кохли, который был племянником легендарного режиссера и актера Дева Ананда. Рекха жила в районе Джуху — в том же пригороде Мумбаи, где жил Дев Ананд со своими братьями и племянником Яшем Кохли.

Рекха и Яш Кохли

Яш был далек от кинопроизводства. Говорят, что они встретились на одном из общественных мероприятий. Рекха, видимо, наконец почувствовала, что встретила любовь всей своей жизни. Не прошло и года, как пара тайно связала узел. Новости об этом очень скоро стали сопровождаться новостями о последующем разводе.

Ссылки

  • Рекха (англ.) на сайте Internet Movie Database
1980-1990-е годы Шобха (1980) • Смита Патиль (1981) • Рекха (1982) • Шабана Азми (1983) • Шабана Азми (1984) • Шабана Азми (1985) • Сухасини (1986) • Мониша Унни (1987) • Арчана (1988) • Арчана (1989) • Шрилекха Мукхерджи (1990) • Виджаяшанти (1991) • Молоя Госвами (1992) • Димпл Кападия (1993) • Шобана(1994) • Дебашри Рой (1995) • Сима Бисвас (1996) • Табу (1997) • Индрани Халдар / Ритупарна Сенгупта (1998) • Шабана Азми (1999)
2000-2010-е годы Кирон Кхер (2000) • Равина Тандон (2001) • Табу / Шобана (2002) • Конкона Сен Шарма (2003) • Мира Джасмин (2004) • Тара (2005) • Сарика (2006) • Приямани (2007) • Умашри (2008) • Приянка Чопра (2009) • Ананья Чаттерджи (2010) • Митали Джагтап Варадкар / Саранья Понваннан (2011) • Видья Балан (2012) • Уша Джадхав (2013) • Гитанджали Тхапа (2014) • Кангана Ранаут (2015)
1960-1970-е годы Нутан (1960) • Бина Рай (1961) • Виджаянтимала (1962) • Мина Кумари (1963) • Нутан (1964) • Виджаянтимала (1965) • Мина Кумари (1966) • Вахида Рехман (1967) • Нутан (1968) • Вахида Рехман (1969) • Шармила Тагор (1970) • Мумтаз (1971) • Аша Парех (1972) • Хема Малини (1973) • Димпл Кападия / Джая Баччан (1974) • Джая Баччан (1975) • Лакшми (1976) • Ракхи Гулзар (1977) • Шабана Азми (1978) • Нутан (1979)
1980-1990-е годы Джая Баччан (1980) • Рекха (1981) • Смита Патиль (1982) • Падмини Колхапуре (1983) • Шабана Азми (1984) • Шабана Азми (1985) • Димпл Кападия (1986) • Не присуждался

(1987) • Не присуждался (1988) • Рекха (1989) • Шридеви (1990) • Мадхури Дикшит (1991) • Шридеви (1992) • Мадхури Дикшит (1993) • Джухи Чавла (1994) • Мадхури Дикшит (1995) • Каджол (1996) • Каришма Капур (1997) • Мадхури Дикшит (1998) • Каджол (1999)

2000-2010-е годы Айшвария Рай (2000) • Каришма Капур (2001) • Каджол (2002) • Айшвария Рай (2003) • Прити Зинта (2004) • Рани Мукерджи (2005) • Рани Мукерджи (2006) • Каджол (2007) • Карина Капур (2008) • Приянка Чопра (2009) • Видья Балан (2010) • Каджол (2011) • Видья Балан (2012) • Видья Балан (2013) • Дипика Падуконе (2014) • Кангана Ранаут (2015) • Дипика Падуконе (2016)
1960-1970-е годы Лалита Павар (1960) • Нанда (1961) • Нирупа Рой (1962) • Шашикала (1963) • Шашикала (1964) • Нирупа Рой (1965) • Падмини (1966) • Сими Гаревал (1967) • Джамуна (1968) • Сими Гаревал (1969) • Тануджа (1970) • Чанд Усмани (1971) • Фарида Джалал (1972) • Зинат Аман (1973) • Ракхи Гулзар (1974) • Дурга Кхоте (1975) • Надира (1976) • Каджри (1977) • Аша Сачдев (1978) • Рина Рой (1979)
1980-1990-е годы Хелен (1980) • Падмини Колхапуре (1981) • Суприя Патхак (1982) • Суприя Патхак (1983) • Рохини Хаттангди (1984) • Аруна Ирани (1985) • Нутан (1986) • премии не присуждались

(1987) • премии не присуждались (1988) • Сону Валия (1989) • Ракхи Гулзар (1990) • Рохини Хаттангди (1991) • Фарида Джалал (1992) • Аруна Ирани (1993) • Амрита Сингх (1994) • Димпл Кападия (1995) • Фарида Джалал (1996) • Рекха (1997) • Каришма Капур (1998) • Рани Мукерджи (1999)

2000-2010-е годы Сушмита Сен (2000) • Джая Баччан (2001) • Джая Баччан (2002) • Мадхури Дикшит (2003) • Джая Баччан (2004) • Рани Мукерджи (2005) • Аеша Капур (2006) • Конкона Сен Шарма (2007) • Конкона Сен Шарма (2008) • Кангана Ранаут (2009) • Калки Кеклен (2010) • Карина Капур (2011) • Рани Мукерджи (2012) • Анушка Шарма (2013) • Суприя Патхак (2014) • Табу (2015) • Приянка Чопра (2016)
2000-е годы Винод Кханна / Хема Малини (2000) • Фероз Хан / Аша Бхосле (2001) • Гулзар / Аша Парекх (2002) • Джитендра / Рекха (2003) • Сулочана Латкар / Нирупа Рой / Б.Р. Чопра (2004) • Раджеш Кханна (2005) • Шабана Азми (2006) • Джавед Ахтар / Джая Баччан (2007) • Риши Капур (2008) • Ом Пури / Бхану Атайя (2009)
2010-е годы Шаши Капур / Хайям (2010) • Манна Дей (2011) • Пьярелал / Аруна Ирани (2012) • Яш Чопра (2013) • Тануджа (2014) • Камини Каушал (2015) • Моушуми Чаттерджи (2016)

Время ревности

После развода Рекха отправилась прямо к объятиям лучшего друга Винода Мехры — Кирана Кумара, который был сыном Дживана- популярного кинозлодея 50-70-х годов.

Киран Кумар

Из-за дружбы Кирана с Винодом это была рискованная любовь для Рекхи, и она призналась, что начала эти отношения, чтобы разжечь огонь ревности её бывшего мужа Яша Кохли. Дело оказалось весьма поверхностным. Разрыв не заставил себя долго ждать. Хотя человек, который затем вошел в жизнь Рекхи, затмил все предыдущие романы и слухи.

Награды

  • 1981 — Filmfare Award за лучшую женскую роль — « Красавица »
  • 1982 — Национальная кинопремия за лучшую женскую роль — « Дорогая Умрао »
  • 1985 — Премия Ассоциации Бенгальских киножурналистов за лучшую женскую роль — « Фестиваль »
  • 1989 — Filmfare Award за лучшую женскую роль — « Жажда мести »
  • 1997 — Filmfare Award за лучшую женскую роль второго плана — « Король игроков »
  • 2003 — Filmfare Award за пожизненные достижения
  • 2010 — Падма Шри [2]

Суперроман с суперзвездой

В 1975 году Рекха заключила контракт на съемки в фильме «Два незнакомца». Это был ее первый фильм с актером Амитабхом Баччаном. Могла ли она знать, что два ранее незнакомых человека скоро станут героями одной из самых знаменитых любовных историй всех времен.

Амитабх Баччан и Рекха в фильме «Любовная связь»

Их связь была такой, что Рекха снялась в 10 фильмах с Амитабхом Баччаном. Говорят, что Рекха и Амитабх были безумно влюблены друг в друга и регулярно встречались в бунгало одного из их общих друзей. Это были удивительные, страстные, яркие отношения. Это длинная история, поэтому мы сделали об этом отдельную статью. А пока продолжаем. Самое трагичное в её истории произойдет позднее. Ссылка на историю с Амитабхом будет ещё в конце этой статьи.

Трагический брак

К концу 1980-х годов Рекха стала более замкнутой, чем раньше. Ее видели в фильмах, которые казалось граничили с непристойностью, а ее личная жизнь казалась более плотно обернутой слоями мистики. В 1990 году Рекха познакомился с делийским бизнесменом Мукешем Агарвалом.

Рекха и Мукеш Агарвал

Первая встреча оказала большее влияние на Мукеша, чем на Рекху, и он был ошеломлен её красотой и харизмой. Он не стал тянуть долго с предложением руки и сердца Рекхе, которая искала побег в комфортное забвение. Она с готовностью сказала «да». Наконец Рекха вышла замуж, и получила то, о чем мечтала всю свою жизнь – законную фамилию. Она стала миссис Агарвал.

Рекха с мужем Мукешем Агарвалом

Мукеш Агарвал успешно работал в области электроники в Дели и был образцом типичной истории «из грязи в князи». Хотя пара казалась очень счастливой внешне, радость не продлилась долго, и в 1991 году Мукеш покончил жизнь самоубийством. С момента свадьбы не прошло и года. Рекха в то время была в США. Не так много известно об истинных причинах такого поступка, но говорят, что отношения молодоженов охладели всего через несколько недель после брака. Они даже разъехались спустя несколько месяцев совместной жизни и могли общаться только по телефону и письмами.

Журналисты и кинодеятели набросились на Рекху, называя её «черной вдовой» и фактически виня её в гибели супруга. Образу талантливой актрисы был нанесен огромный удар. Этому способствовали ее прошлые поступки и нынешний образ, который на тот момент граничил с пристойностью, благодаря ее выборам фильмов в то время. Но, как и прежде, Рекха пережила скандал благодаря своей стойкости.

Личная жизнь

В конце 70-х годов все фанаты обсуждали роман Рекхи и Амитабха Баччана. Мужчина на тот момент был женат на другой известной индийской актрисе Джайе Бхадури. В прессе появлялись фото, где Амитабх и Рекха вместе гуляли, целовались, но жена делала вид, что не замечает их.

image Рекха и Амитабх Баччан

Вся страна обсуждала их роман. Рекха понимала, что ради нее мужчина не уйдет из семьи, но все равно продолжала отношения. Пока однажды Амитабх на съемках не получил травму. Он пролежал в коме шесть дней, после чего расстался с любовницей и вернулся в семью.

image Рекха и ее муж Мукеш Агарвал

Ссылка на основную публикацию
Похожее